Компания Бурштат приняла участие в 11-й выставке "Материнство и Детство 2024" с брендом подгузников Hoshi

С 25 по 27 октября 2024 года компания «Бурштат» представила свою продукцию на 11-ой интерактивной выставке «Материнство и Детство», которая состоялась в Falcon Club Arena.

В этом году выставка объединила множество брендов и специалистов в сфере товаров и услуг для родителей и детей, предложив посетителям ещё больше возможностей для знакомства с инновациями в сфере ухода за детьми, а также насыщенную программу выступлений и активностей.

На стенде Hoshi посетители могли познакомиться с подгузниками и подгузниками-трусиками Hoshi, которые уже зарекомендовали себя благодаря качественным материалам и продуманной конструкции. Впервые была представлена новинка — влажные салфетки Hoshi, разработанные специально для нежной детской кожи.

Стенд Hoshi также предложил посетителям интерактивные развлечения, включая игру «Угадай что?», в которой гости проверяли свои знания, а также краш-тест подгузников и слепое тестирование, позволившие убедиться в качестве продукции Hoshi.

Выставка «Материнство и Детство 2024» стала важным событием для компании «Бурштат» и бренда Hoshi, позволившей продемонстрировать свою продукцию широкой аудитории и укрепить доверие родителей к бренду Hoshi.»

Компания "Бурштат" приняла участие в 11-й выставке "Материнство и Детство 2024" с брендом подгузников Hoshi

С 25 по 27 октября 2024 года компания Бурштат представила свою продукцию на интерактивной выставке «Материнство и Детство», которая состоялась в Falcon Club Arena.

В этом году выставка объединила множество брендов и специалистов в сфере товаров и услуг для родителей и детей, предложив посетителям ещё больше возможностей для знакомства с инновациями в сфере ухода за детьми, а также насыщенную программу выступлений и активностей.

На стенде Hoshi посетители могли познакомиться с подгузниками и подгузниками-трусиками Hoshi, которые уже зарекомендовали себя благодаря качественным материалам и продуманной конструкции. Впервые была представлена новинка — влажные салфетки Hoshi, разработанные специально для нежной детской кожи.

Стенд Hoshi также предложил посетителям интерактивные развлечения, включая игру «Угадай что?», в которой гости проверяли свои знания, а также краш-тест подгузников и слепое тестирование, позволившие убедиться в качестве продукции Hoshi.

Выставка «Материнство и Детство 2024» стала важным событием для компании Бурштат и бренда Hoshi, позволившей продемонстрировать свою продукцию широкой аудитории и укрепить доверие родителей к бренду Hoshi.