Сотрудники компании “Бурштат” посетили международные выставки BIOFACH and VIVANESS, которые проходили в Нюрнберге (Германия) в феврале 2020.

BIOFACH является ведущей в мире выставкой натуральных продуктов питания, и VIVANESS — Международная выставка натуральных и экологически чистых средств личной гигиены, бытовой химии и косметики. К участию в выставке допускаются только те компании, которые имеют сертификат, подтверждающий органический статус. Это знаковое мероприятие, где демонстрируются основные тренды рынка, заявляют о себе новые участники.

Хотелось бы отметить несколько тенденций, представленных на выставке BIOFACH and Vivaness:

  • отказ всего мира от использования пластиковой упаковки. Наконец-то мировое сообщество стало осознаннее. И если социум не хочет отказываться от пластика, значит, они идут по другому пути — усиленно развивают технологии переработки. На выставке было представлено достаточно много образцов бытовой химии в биоразлагаемой упаковке.
  • повсеместное распространение веганских продуктов: вина, мороженое, бургеры, ветчина, растительные напитки и многое другое. Всё это уже завоевывает мировые рынки продовольствия.
  • использование многоразовой тары при покупке товаров бытовой химии и косметики, как результат – сокращение использования пластика.

Команда Бурштат не стоит на месте и всегда следит за последними тенденциями в сфере Food и Nonfood. Всё для того, чтобы жители Беларуси могли найти много полезных и интересных товаров на полках наших клиентов и партнёров!

Сотрудники компании “Бурштат” посетили международные выставки BIOFACH and VIVANESS, которые проходили в Нюрнберге (Германия) в феврале 2020.

BIOFACH является ведущей в мире выставкой натуральных продуктов питания, и VIVANESS — Международная выставка натуральных и экологически чистых средств личной гигиены, бытовой химии и косметики. К участию в выставке допускаются только те компании, которые имеют сертификат, подтверждающий органический статус. Это знаковое мероприятие, где демонстрируются основные тренды рынка, заявляют о себе новые участники.

Хотелось бы отметить несколько тенденций, представленных на выставке BIOFACH and Vivaness:

  • отказ всего мира от использования пластиковой упаковки. Наконец-то мировое сообщество стало осознаннее. И если социум не хочет отказываться от пластика, значит, они идут по другому пути — усиленно развивают технологии переработки. На выставке было представлено достаточно много образцов бытовой химии в биоразлагаемой упаковке.
  • повсеместное распространение веганских продуктов: вина, мороженое, бургеры, ветчина, растительные напитки и многое другое. Всё это уже завоевывает мировые рынки продовольствия.
  • использование многоразовой тары при покупке товаров бытовой химии и косметики, как результат – сокращение использования пластика.

Команда Бурштат не стоит на месте и всегда следит за последними тенденциями в сфере Food и Nonfood.  Всё для того, чтобы жители Беларуси могли найти много полезных и интересных товаров на полках наших клиентов и партнёров!