About Company

Burshtat is a Belarusian distributor of German, Israeli, Polish, Italian, as well as Russian household chemicals, cosmetics, cotton-paper and urological products since 2007. Being the advanced importer, the company offers wholesale buyers the widest range of a good quality cosmetics and household chemicals for the house.

We organize automobile deliveries of products to your warehouse throughout the territory of the Republic of Belarus. Our regional sales representatives in the largest industrial centers of the country and employees of the branch in Gomel allow us to quickly meet the needs and monitor the dynamics of the market.

Burshtat company offers only certified products that meet the requirements of the Belarusian quality and safety standards for consumers.

Today’s position and credibility in the business world largely depends on employees. Our employees are a team of like-minded people, going in one direction to a common goal.

We believe that the consumer should have the right to choose good quality products and to improve the quality of their standard of living. We supply high-quality and environmentally friendly product that meets the requirements of the consumer.

The important component of our work is our large modern warehouse complex. It allows us to carry out wholesale deliveries of goods from a warehouse in Minsk and to constantly have an available wide range of more than 1000 names in product range.

Меню

Всегда качественная
косметика и бытовая химия!
+375 17 285-27-30 / +375 29 130-15-88
Главная / О компании

О компании

Торговая компания «Бурштат» с 2007 года занимается поставками на белорусский рынок немецкой, израильской, польской, итальянской, а так же российской бытовой химии, косметики, ватно-бумажной и урологической продукции. Являясь передовым импортером, мы предлагаем оптовым покупателям самый широкий ассортимент качественной косметики и бытовой химии для дома.

Организуем автомобильные поставки продукции до Вашего склада по всей территории Республики Беларусь. Наши региональные торговые представители в крупнейших промышленных центрах страны и работники филиала в Гомеле позволяют оперативно обеспечивать потребности и отслеживать динамику рынка.

Компания «Бурштат» предлагает только сертифицированную продукцию, соответствующую требованиям белорусских норм в области стандартов качества и безопасности для потребителей.

Сегодняшнее положение и авторитет в деловом мире во многом зависят от сотрудников. Наши сотрудники — это команда единомышленников, сплоченная и идущая в одном направлении к общей цели.

У нас не отвечают: «Нет», — мы вместе ищем пути достижения «Да». За годы совместной работы наши партнеры убедились в надежности торговой компании «Бурштат».

Миссия нашей компании преследует не только коммерческие цели. Cчитая, что потребитель должен иметь право выбора и возможность повышения качества своего уровня жизни, мы поставляем немецкую бытовую химию и европейскую косметику — как высококачественный и экологически безопасный продукт, соответствующий требованиям потребителя.

Таким образом, репутация надежной и серьезной компании имеет для нас решающее значение.

Следует добавить, что важной составляющей нашей работы является наличие большого современного складского комплекса. Это позволяет осуществлять оптовые поставки товара со склада в Минске, постоянно иметь в наличии широкий ассортимент из более чем 1000 наименований товара.